Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКорреспондент газеты в течение трех месяцев получал страховое возмещение по "автогражданке" в компании "ГУТА-Страхование".


Российская газета, 20 февраля 2004 г.

Молимся, чтобы страховка не подвела
1091 просмотр

Корреспондент "РГ" три месяца получал деньги за разбитую машину

Автомобильная авария - событие малоприятное вне зависимости от того, произошла она по вашей вине или нет. Покореженная машина, испорченное настроение, уйма потерянного времени и... начало бесконечной нервотрепки. О многочасовых ожиданиях автоинспекторов на месте происшествия и громадных очередях в группе разбора сказано и написано уже немало. Однако и они кажутся пустяками по сравнению с количеством времени и нервов, потраченных на взимание с автострахователя ущерба, нанесенного вашей машине. Возможно, история, произошедшая со мной, не самая типичная, но весьма показательная.
 
Пострадавших нет
Авария произошла еще в октябре прошлого года на Ленинградском шоссе.
Впереди горит красный сигнал светофора, переключается на зеленый. Снижая скорость, приближаюсь к нескольким машинам впереди, но они еще не успели набрать скорость. Педаль тормоза моментально вдавливается в пол, но куда там - про мокрый асфальт вспоминаешь в последний момент. Сзади раздается глухой удар - водитель "пятерки" не успел затормозить и догнал мое авто. При осмотре машины нарисовалась довольно мрачная картина: багажник "вошел" в салон, фары разбиты, "крыло" помято. Даже на первый взгляд ремонт "тянет" не на одну сотню долларов.
Автоинспекторы примчались минут через пять. Глядя на покореженные машины, один из них тут же спросил: "Пострадавшие есть?" Выяснив, что обошлось без жертв, да к тому же водители оказались трезвыми, инспекторы заметно успокоились. А после традиционных измерений расстояния между авто и проверки документов сотрудники ГАИ и вовсе утратили к нам интерес, предложив проследовать к стационарному посту.
Ожидание справок о ДТП и осмотр машин затянулись на несколько часов. Аварии как назло следовали одна за другой, поэтому автоинспекторы смогли оформить необходимые бумаги уже глубоким вечером. О шашлычке на уютной дачной веранде пришлось забыть надолго.
 
Разбор полетов
Поначалу последствия аварии показались не столь уж серьезными - мы оба были застрахованы по гражданской ответственности. При этом мой "обидчик" Саша утверждал, что застрахован еще и от ущерба. "Ну тогда тебе вообще беспокоиться нечего. И мне деньги выплатят, и твою "пятерку" починят", - утешал я парня.
Группу разбора назначили через неделю. Проделывать в законный выходной весьма неблизкий путь до одного из областных ДПС - занятие не самое приятное. Интересно, а если в следующий раз "побьешься" не в пятидесяти километрах от МКАДа, а в пятистах, схема будет той же? За эту неделю Саша успел посетить офис своей страховой компании и написать все необходимые заявления. На группе разбора "сенсации" не произошло - Александр признал свою вину и заплатил положенный штраф. Как известно, кто ехал сзади, тот и виноват. Тут же выяснилась одна неприятная деталь - форму 11, необходимую для получения страховки, на руки нам не выдали. Как объяснили автоинспекторы, работы у них слишком много, поэтому все бумаги они сами вышлют по почте в течение пяти дней.
На мое предложение заплатить дополнительную сумму, чтобы письмо было заказным, меня тут же заверили "Наши письма доходят всегда!" При этом один из офицеров как бы невзначай бросил фразу: "Если хочешь, чтобы мы все сразу оформили, плати полторы тысячи рублей. Тогда все сделаем на месте". На мой ответ: "Ребята. А я ведь в газете работаю. Все про вас напишу", инспекторы только рассмеялись. "Пиши, пиши. И про оборотней в погонах не забудь". Денег платить не хотелось, поэтому пришлось надеяться на почту.
 
Не угодно ли осмотреть
Известия о доставке важного документа пришлось ждать долго. Страховщики пытались успокоить: "Обычно такие письма доходят до нас недели через три, не раньше", - радостно щебетала в трубку девушка из компании "Гута страхование". Именно в этой организации был застрахован Саша. Соответственно, и деньги за своего клиента должна была выплатить она. При этом выяснилось, что надежность почтовых переводов, как и оформление бумаг, - тоже забота клиента. Напрасно ждать звонка или телеграммы - страховики предпочитают, чтобы вы сами изо дня в день терроризировали их вопросом: "Ну как, дошло?" Видимо, так им удобнее.
После аварии выяснилась еще одна интересная подробность. Страховка от ущерба, о которой говорил Саша, подразумевала ущерб людей, но не автомобиля. Кроме того, максимальная сумма выплаты по его виду страховки равнялась тысяче долларов - сумма просто смешная. А по случаям "меньше двухсот долларов" его компания просто просит не беспокоить. Разумеется, все это было указано в договоре, который, как известно, русские люди читают крайне редко, перед тем как подписать.
Через месяц форма 11 наконец попала к страховщикам. У обрадованного потерпевшего сразу же поинтересовались, "на ходу" ли автомобиль. Узнав, что "не на ходу", сотрудница страховой компании все тем же милым голосом посоветовала сделать независимую экспертизу самому. Дескать, выезд эксперта в другой конец Москвы - дело слишком хлопотное. Естественно, придется заплатить из своего кармана, но потом все возместят. Благодаря знакомым надежного эксперта удалось найти довольно быстро. Заодно пришлось научиться посылать официальные телеграммы. Отправлять вызов виновнику аварии, необходимый для подобной процедуры, пришлось опять-таки мне. Впрочем, пора уже перестать удивляться неожиданным открытиям. Еще через неделю осмотр машины наконец состоялся, после чего вооруженный кипой бумаг отправляюсь в центральный офис компании.
 
Граждане, не напирайте
"Гута страхование" расположилась в весьма удобном месте. Офис на Мясницкой в ста метрах от метро - звучит многообещающе. На деле оказалось, что отдел выплат, с которым в основном имеют дело пострадавшие, ютится в небольшой невзрачной комнатушке огромного министерского здания. В помещении сложно просто повернуться, не то что написать заявление. Клиентов немного, человек двадцать, но при этом возникает грандиозная давка. Половина сотрудников не знает, к кому нужно обращаться, другая половина стабильно отсутствует на рабочем месте. Добиться от менеджеров что-либо более значимое, чем "Граждане, не напирайте!" в этом хаосе было невозможно.
В конце концов удача мне улыбнулась. Девушка, юркнувшая за пустующий рабочий стол, оказалась искомым сотрудником. После долгих проволочек она даже приняла документы, но сообщила, что не хватает еще одного заявления. Оказывается, заявление на выдачу денег их клиент, то есть Саша, должен написать уже после того, как получены все бумаги от меня. Почему нельзя было написать все заявления сразу, сотрудники компании объяснять отказались. Дескать, "такие у нас правила". Разумеется, сообщить сию радостную новость Саше должен опять-таки я.
Еще через пару недель Александр смог найти время и приехать в офис. На этот раз его ждал еще один "приятный" сюрприз. Выяснилось, что существует еще и таинственная "франшиза" размером в двести долларов, которую, опять же согласно договору, он обязуется выплатить из своего кармана либо пострадавшей стороне, либо страховщику.
 
Получите, распишитесь
Теперь уже нервничать пришлось мне. Саша просил "разойтись" за меньшую сумму. Дескать, у него переезд, беременная жена, сломанная машина и еще много всего. Сторговались до ста пятидесяти долларов - уж слишком надоела вся эта история, да и парня понять можно.
Оставшуюся сумму и затраты на независимую экспертизу мне все-таки возместили еще через двадцать дней - срок, положенный по закону на рассмотрение дела. В итоге деньги удалось получить только спустя три месяца после аварии после множества мытарств. Спрашивается, почему именно пострадавшая сторона должна заниматься вопросом возмещения ущерба? Видимо, по принципу "кому больше надо". История с франшизой подорвала доверие к страховщикам окончательно. Какой смысл страховать машину, если в случае аварии все равно придется платить немаленькую сумму? Многие автолюбители не хотят вникать в юридические тонкости. Если уж заплатил компании, хочется верить, что она о тебе позаботится. На деле же выясняется, что люди должны сами решать любые вопросы - от момента аварии и до получения денег. Если подобные вещи происходили с добровольным страхованием, то как тогда быть с обязательным? По всей видимости, к "обязательным" клиентам компании отнесутся с еще большей прохладцей. Интересно, если представители компании не выезжают на место аварии, не желают осматривать разбитый автомобиль, не связываются сами с клиентом и пострадавшей стороной хотя бы по почте, то чем они вообще занимаются. Наверное, устанавливают правила, известные только им, и активно рекламируют свои "услуги" в средствах массовой информации.
 
Илья ЗУБКО


  Вся пресса за 20 февраля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт